Сортировать по цене по наличию

«Быть человеком — это чувствовать свою ответственность», - эта простая, но как никогда актуальная сегодня мысль, была высказана известным французским писателем Антуаном де Сент-Экзюпери в 1942 году. В ХХ-ХХI вв., которые отмечены небывалым техническим прогрессом, стремительными темпами освоения природы и развитием новых технологий производства, человек неизбежно встает перед вопросом: «Как защитить окружающую среду и природу от необратимых и губительных последствий жизнедеятельности человека?».

Лучшим ответом на этот непростой вопрос стало возвращение к истокам и возрождение традиционных систем экологичного производства, которые доказали, что потребление может быть осознанным и безопасным не только для здоровья, но и для окружающей среды.

 

Какие товары можно считать экологичными?

  • Товары, при создании которых экологические требования предъявляются на каждом этапе жизненного цикла от производства сырья до его утилизации.
  • Продукция со 100 %-натуральным составом органического происхождения.
  • Товары, произведенные из вторично переработанного сырья, а так же биоразлагаемые, энергоэффективные и изготовленные без применения хлора и других токсичных веществ.

 

Идеальный эко товар должен сочетать в себе все вышеперечисленные критерии, но иногда производители учитывают только один из них. Для того, чтобы распознать степень экологичности продукции следует обращать внимание на маркировку товаров. В большинстве стран существует собственная экомаркировка I типа, признанная на международном уровне. Зачастую эко знаки можно встретить на бытовой технике, косметике, средствах гигиены, бумажной и текстильной продукции.

 

«Зеленая точка» (от нем. Der Grune Punkt) на товаре означает, что упаковочный материал подлежит вторичной переработке в рамках "Дуальной системы" (DSD), а фирма-производитель оказывает финансовую помощь германской программе переработки отходов "Eco Emballage" ("Экологическая упаковка"). В России данный знак не имеет силы, так как у нас не существует государственной программы по утилизации отходов и вторичной переработке сырья.

 

 «Перерабатываемый пластик», знак ставится на пластиковых

изделиях, которые могут быть переработаны промышленным способом. При этом внутри знака, либо рядом с ним могут быть помещены цифры от 1 до 7, либо буквы, которые указывают на код вещества, из которого произведены товар или его упаковка.

 

«Вторичная переработка»  или «Recycling», знак указывает на то, что данный продукт и/или его упаковка изготовлены из перерабатываемого материала, либо пригодного для последующей переработки.

 

 

 «Выкидывать в мусорное ведро» или «Keep your country tidy» (от англ. – «содержи свою страну в чистоте»), означает, что данную упаковку следует выбросить в урну. Размещается обычно на упаковках товаров, которые могут использоваться вне дома.

 

 

«Бокал-вилка». Знак сообщает о том, что товар изготовлен из нетоксичного материала и может соприкасаться с пищевыми продуктами.

 

 

«Экологически безопасный продукт». Российский экологический знак, который способствует формированию отечественного рынка натуральной и экологически безопасной продукции наивысшего качества, а также внедрению наилучших существующих технологий для производства такой продукции.

 

  «Листок Жизни». Российская система экомаркировки «Листок Жизни» в 2007 году вошла в члены сертифицирования, разработана специалистами Санкт-Петербургского Экологического союза, признана международным сообществом. Данный экологический союз стал первым и на данный момент единственным органом в России, который имеет право на выдачу сертификата международного уровня по экологической сертификации продукции.

 

    «Свободно от хлора». Указывается на продукции, при производстве, переработке или обработке которой не применялись в качестве исходного сырья хлор, хлорсодержащие окислители и хлорорганические соединения. Знак наносится в соответствии с ГОСТ Р 51150–98 «Продукция, свободная от хлорорганических соединений».

«Экологичный продукт». Знак принадлежит Московской системе добровольной сертификации «Экологичные продукты» и сообщает о том, что данный продукт животного или растительного происхождения, произведен из натурального продовольственного сырья, выращенного с соблюдением всех установленных санитарных и ветеринарных норм и правил. Организация создана в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы от 16.09.03 № 783-ПП «О мерах по экологической оценке продукции, реализуемой на потребительском рынке г. Москвы».

 

«Miljomarkt»  или «Белый лебедь» – используется в скандинавских странах и обозначает соответствие товара жестким экологическим нормативам. Увидев такой знак на упаковке, вы можете быть уверены, что данный продукт не содержит вредных человеку и природе веществ, легко утилизируется.

 

«Зеленая Печать» (“Green Seal”) и "Eco Label" - экологические знаки Европейского Сообщества , говорят об экологичности продукта.

 

 

 Один из знаков ISO 14001. Подобные знаки являются способом демонстрации организацией своей приверженности к выполнению экологических требований перед клиентами.

 

 

 «ЭКО». Знак, который можно найти на упаковках казахстанских и зарубежных товаров, поставляемых в Республику Казахстан, свидетельствует о том, что при производстве такого товара контролируются и по возможности минимизируются все виды вредоносного воздействия на окружающую среду, а также, что сам товар подвергся минимальному вредному воздействию. Данная маркировка присваивается только той продукции, которая прошла 3-х ступенчатую экспертизу с обязательной систематической проверкой выполнения поставленных условий, что исключает как покупку, так и подделку этой маркировки.

 

«Голубой Ангел» (от нем. Der Blaue Engel). Продукция, маркированная знаком соответствует установленным требованиям, выполнение которых гарантирует полную экологическую безопасность.

 

 «Ecogarantie». Бельгийский знак предназначен для экологически чистых продуктов, в которых использованы только органические, минеральные и растительные компоненты, процесс производства которых тщательно контролируется. В производстве не используется:  ГМО и сырье на нефтехимической основе, продукты оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, опыты над животными при создании продуктов не производятся, проводится постоянный контроль со стороны независимых экспертов.

 

 «Эко-знак» (Япония) — знак японской ассоциации по охране окружающей среды.

 

 

  «QAI» Знак организации по независимой сертификации натуральных органических продуктов QAI (Quality Assurance International), которая поддерживает производство эко-продукции по всему миру и занимается проблемой глобального оздоровления планеты.

 

 «Ozone Friendly CFC Free» — указывает на отсутствие в продукте вредных веществ, приводящих к уменьшению озонового слоя. Подавляющее большинство знаков применяется для маркировки аэрозолей.

 

«Panda WWF». Знак принадлежит Всемирному фонду дикой природы — одной из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющей около 5 миллионов постоянных сторонников и работающей более чем в 100 странах. Исполь­зуется многими торговыми компаниями, которые являются акционерами общества.

 

«Vegan». Знак говорит об отсутствии компонентов животного происхождения, даже таких как молоко и мед, а так же ГМО. Сертификат принадлежит Vegan Society (Великобритания) — веганскому благотворительному обществу, продвигающему и поддерживающему вегетарианский образ жизни, одному из наиболее уважаемых и влиятельных веганских обществ в мире. Знак Vegan может быть использован компаниями-производителями по всему миру для определения своей продукции как веганской и говорит о том, что компания-производитель ежегодно совершает благотворительные взносы в VS.

 

«Не испытано на животных» (от англ. Not tested for animals) или «Animal friendly» — стандарт этичной продукции, который подтверждает отказ от опытов над животными и отсутствии в составе компонентов животного происхождения, полученных ценою жизни животных.

 

Мы, желая внести свой вклад в защиту окружающей среды, сотрудничаем с несколькими, уже успевшими зарекомендовать себя, производителями эко-товаров, которые заботятся о природе и здоровье человека и предлагаем широкий спектр безопасной продукции от косметики, продуктов питания, моющих и чистящих средств для дома до детских игрушек и подгузников. 

ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА AYURVEDAMARKET ВАШЕ ИМЯ EMAIL
ПОДПИСАТЬСЯ
Популярное Для клиентов Сервис Ayurvedamarket
+7 (495) 120-10-54
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДЕЛИ, ЧТО ИСКАЛИ, ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
ПОИСК
 
Политика конфиденциальности