Компания Вайшали Индастриз, известная своей торговой маркой Holy Lama - пионер в области производства натуральных эфирных масел и парфюмерии, была основана в 1946 году. Начав свою деятельность в скромных масштабах, компания добилась значительного прогресса в производстве и сбыте продукции из концентратов специй и эфирных масел.
Концепция и идеология компании была вдохновлена высокими идеалами Лама-гуру Бутана - символа мира, терпимости и братства, вместе с чистотой и богатством индийской традиции. На Вайшали Индастриз работают в основном женщины. Предприятие целенаправленно создает рабочие места для обездоленных женщин Индии, выполняя важную социальную миссию.
История компании охватывает 3 поколения семьи Део и начинается в 1938 году, когда один из членов семьи мигрировал из ближнего Гоа в Кералу, Южная Индия, чтобы основать сельскохозяйственное производство в области эфирных масел. Он был первым человеком в Индии, который организовал выращивание ветивера на коммерческой основе – и поэтому стал пионером в индийской промышленности эфирных масел. Со временем бизнес расширился и предприятие начало выпускать другие эфирные масла и экстракты специй. Его младший сын был очарован миром эфирных масел и парфюмерии и с самого раннего возраста стал заниматься семейным бизнесом. Его увлечение привело его в Бутан на поддержанный правительством проект по выращиванию лемонграсса, помогающий местным жителям выращивать и добывать масло из лимонника.
В 1980-х Виджай Део пробыл в Бутане восемь лет, живя в Гималаях. За это время он совершил 12-дневное пешее паломничество в Джани (святое место ламы Гуру Падмасамбхавы, он же Гуру Ринпоче). Там председательствующий лама подарил ему "Тхангкха Лама гуру", который символизирует удачу в жизни – что вдохновило название бренда «Holy Lama Naturals».
Виджай всегда хотел создать ассортимент продукции, которая была бы чистой, естественной и этичной. В 2000 году, получив 40-летний опыт работы в индустрии эфирных масел, он реализовал свое видение через создание целого ряда натуральных средств по уходу за телом. Он также расширил существующий ассортимент экстрактов специй. Тогда в Индии их называли "каплями масалы".
Жена Виджая обладает врожденным чувствованием запахов и работает с парфюмерией, поэтому смешивание кремов и экстрактов специй для нее естественное дело. Она возглавляла предприятие Holy Lama Naturals venture, чье производственное подразделение было создано в Керале как признанное правительством женское предприятие, поддерживающее и расширяющее возможности обездоленных женщин в местном сообществе. Она отвечает за разработку продукта и совершенствование формулы для всего ассортимента продукции.
Вайшали Део - мадшая дочь, имеет степень магистра делового администрирования и полностью контролирует управление бизнесом Holy Lama Naturals venture и обслуживание клиентов.
Сохраняя международные стандарты качества, Holy Lama Naturals выпускает полностью натуральные продукты, среди которых: травяное натуральное мыло ручной работы, гели для лица и тела, ароматерапевтические масла для ванн и массажа, экстракты специй, травяные напитки и чай, а также многое другое.
Продукция экспортируется в более чем 30 стран и заслужила высокую рыночную оценку и репутацию превосходства и надежности. Чтобы обеспечить 100% качество продукции многие травы, используемые в производстве, выращиваются на собственных плантациях в Керале. Компания, сертифицированная по стандартам ISO и GMP, стремится производить и поставлять высококачественные травяные натуральные продукты, эффективно, профессионально, своевременно, постоянно совершенствуясь.
Исключительная команда контроля качества фокусируется на исследованиях и разработках второстепенных специй и эфирных масел, содержащих растения, найденные в регионе. Все продукты, производимые в компании, соответствуют стандартам GMP, что свидетельствует об их высоком качестве и чистоте. Лаборатории оснащены новейшим, самым современным оборудованием и квалифицированным персоналом.